Боевая эффективность
"Жандарм" является, если так можно сказать, "смесью" из FV4005 и Foch B: от первого ему досталась башня ограниченного вращения и абсолютная картонность, а от второго – отличная мобильность и орудие с барабаном. Именно орудие является главной фишкой этого танка – заряжаемое с двух магазинов по восемь снарядов в каждом, "Жандарм" на выходе получает барабан с феноменальными 16-ью снарядами, общий урон которых составляет ошеломляющие 6400 урона – этого, если что, хватит, чтобы забрать в ангар двух не прокачанных по очкам прочности Маусов. Впрочем, это компенсируется несколькими недостатками: во-первых, орудие "Жандарма" ведёт огонь не циклично, а очередями по два выстрела, что часто ставит крест на стрельбу на дальние дистанции; во вторых, этой машине досталась та же ковырялка, что и всей ветке Фоша – а она, стоит напомнить, обладает смехотворным разовым уроном в 400 урона и не менее смехотворным пробитием базовыми снарядами в 257(!) миллиметров (если что, это худший показатель среди всех ПТ на уровне). Также добра не делает на текущий момент самая длительная перезарядка всего барабана в игре – больше минуты "Жандарму" требуется, чтобы перезарядить свое орудие. Исходя из всего этого на выходе получается весьма интересный агрегат – его лучше всего применять или на второй линии, откуда можно сбежать в случае опасности, или же при фланговых обходах, чтобы обрушить ярость барабана на ничего не подозревающего противника.
Достоинства:
- очень ёмкий барабан на 16 снарядов
- как следствие – технически, лучший ДПМ в игре
- башня пусть и неполного, но все же вращения
- пальба очередями по два выстрела зачастую позволяет выносить модули до их ремонта (в частности, БК)
- отличная мобильность
- сравнительно небольшие габариты относительно других машин этого класса (ПТ-САУ поддержки)
Недостатки:
- броня, фактически, отсутствует
- как следствие – огромная уязвимость к фугасам и огнеметам
- слабый урон отдельных снарядов
- очень слабое пробитие базовым снарядом
- "Золотые" снаряды – кумулятивы, что часто неприятно при игре от пальбы через гусеницы
- плохая точность на дальних дистанциях из-за "залповой" стрельбы – в большинстве случаев до цели будет долетать лишь половина снарядов
- полная реализация барабана занимает как минимум 24.5 секунды – часто танк заканчивается быстрее, чем его барабан
- перезарядка самого барабана составляет минимум около минуты